Tuesday 27 December 2011

Елочка в голубом... =)

Как только понимаю, что всё, открытками снабдились все желающие, для "своих" парочка открыток припасена, говорю себе "всё, достаточно", вдруг оказывается что я ниразу не угадала... =)) Вчера вечером, на ночь глядя скрапила... Сегодня утром встала и еще наскрапила... =)) По заданию "я ♥ скетчи #9"...
Ёлка, кстати, с эмбоссингом... =) Прозрачной пудрой... Поняла, что на алкогольные чернила мало пудры налипает... Зато у меня их цветовой ряд побольше... =)
Скетч:
А еще сегодня утром было +8... Будет ли снег в новогоднюю ночь?...

10 comments:

  1. Классная какая!!Ёлка вообще изумительная!
    -
    Я тоже по этому скетчу вчера новогоднюю открытку сделала))Только сфоткать не могу,темень((

    ReplyDelete
  2. а у нас солнце пытается выглянуть... такое чувство, что скворцы сегодня-завтра прилетят... ЗИМА, АУ!!!

    ReplyDelete
  3. ой как она мне нравится!!!! цвета вкусные, и много-много слоев, и много-много строчки :) просто здорово!
    с феном все играешься? :))

    ReplyDelete
  4. из рук не выпускаю))) спасибо!

    ReplyDelete
  5. елочка покорила - красавица! милая такая открыточка :))

    ReplyDelete
  6. Наташа, как всегда супер супер!!! Очень красивая открытулька! ))) Елочка класс! ))

    ReplyDelete
  7. ну такая хорошенькая!!!!

    ReplyDelete
  8. Ёлка такая прикольная)) С настроением! :))

    ReplyDelete
  9. Очень красивая открытка, цвета такие приятные!

    ReplyDelete
  10. Очаровательно получилось! Палитра такая приятная!!!

    ReplyDelete

Followers