Wednesday 29 February 2012

Поздний пост...

Сижу себе тут... Скраплю на ночь глядя... И вспоминаю по ходу дела, что сегодня последний день... Последний день, когда блог "Fairy's Challenges" принимает работы по очень интересному скетчу... Открытку я заканчивала сегодня после работы, поэтому возможности заиметь нормальные фотографии не случилось... Оказалось, что фоткать при искусственном освещении - дело не благодарное... =) Поэтому спрячьте, пожалуйста, помидоры и тухлые яйца, я ведь торжественно обещаю, что больше так делать не буду... =) Фоты завтра обновлю!
Это всё, на что меня хватило... =)) Цвета - ужасно неправильные, зато скетч узнаваем... =)) Вот он, кстати:
Завтра расскажу для какого еще задания я делала эту открыточку... Доброй ночи!..
UPD: Открытка делалась по палитре блога "Модное хобби":
А теперь показываю "натуральный цвет":
Опять вернулась к малышкам (11,6х11,6)... Делать их получается быстрее, хотя морально они меня очень истощают... Мужчины, почему-то, вспоминают про 8 марта за 3 дня до праздника...
UPD 2: Теперь еще и с бабочками (найдите 2 отличия)... =))

10 comments:

  1. Oчень нежная открытка по этот нелегкой скеч!

    ReplyDelete
  2. я тоже пыталась сделать открытку по этому скетчу, но у меня ничего не вышло.....все таки сложный скетч...здорово, что ты успела до конца задания! Открыточка хорошая, нежная, медвежонок - чудо!

    ReplyDelete
  3. Рада, что вы успели все-таки поучаствовать в нашем скетче, т.к. открытка получилась очень милая! Удачи!

    ReplyDelete
  4. такая милашечка.. прелесть!!)

    ReplyDelete
  5. Хорошенькая какая! Прелесть волебная!!)

    ReplyDelete
  6. Классненькая такая! ) Нежность!

    ReplyDelete
  7. Красивая работа :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ReplyDelete
  8. Очень красивая открытка получилась. СУПЕР!!! Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ReplyDelete
  9. Наташа,очень красивая открыточка!!!
    Мне даже очень при искусственном освещении!:))))Вот эта бумажка с розочками мммм.....так дополняет открыточку и делает ее еще краше:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, это ленточка атласная))) Спасибо за отзыв! =)

      Delete

Followers