Monday 6 August 2012

20 Smashbook Page Challenge. МОЕ "Начало"


Здравствуйте, девочки!
    
У меня для вас новости! Причем только хорошие! Решили мы с Катюшей дать жизнь новому блогу. Вы, наверное, скажете, что это уже даже не миллионный challenge в рунете, а двухмиллионный, но мы решили отбросить в сторону все сомненья и взяться за дело, потому что в нашем блоге есть ИЗЮМ (да-да, именно изюм!), наш блог посвящен исключительно созданию SmashBook-ов в разных вариациях, поэтому мы надеемся, что блог займет свой уголочек в ваших сердцах. Итак, встречайте!.. SmashIt!
    
Вообще, создание этих замечательных блокнотов привлекло меня с первого взгляда на готовые варианты. И первые слова, которые пришли в голову: "О, мамдорогая, это же как мои тетрадочки из детства", тетрадочки, где я делала секретики, куда приклеивала записочки от тайных и совсем не тайных поклонников (как же это было давно!), писала важные слова, пыталась сохранить частичку меня десятилетней. А потом вдруг остро ощутилась потребность сохранить частичку себя двадцатитрехлетней! Да, вроде бы надо писать ВСЕГО 23-летней, а ведь кажется, что за эти годы так много случалось всего в моей жизни, очень важного, хоть бы не забыть это все!
    
Отвлеклась... Возвращаясь к нашему детищу (как же я его люблю!): у нас грандиозные планы и очень хочется, чтобы на все хватило сил. В черновиках висят неопубликованные посты, над которыми мы работаем и работаем, и работаем, и нова работаем. Параллельно занимаемся поиском спонсоров. Параллельно подыскиваем картинки, создаем их подборки. Но самое главное, мы решились запустить-таки совместный креативчик! На днях мы начнем публиковать задания! Формат прост: 1 задание в неделю, по которому нужно будет сделать страничку определенной тематики. На этом все, больше никаких правил и ограничений. Всех заинтересовавшихся ждем ТУТ.
    
И немного слов про моё "начало". Уже несколько недель я активно изучаю интернет-простанство на предмет smashbooking-а, простите за слово, давно засело в голове и альтернатив ему не придумывается. Идей, скажу я вам, предостаточно, но хочется все же чего-то своего. Хотеться так мне могло долго, я бы мучительно определялась с форматом, если бы Катька. Она меня "додавила". Привет тебе, Катька! ;) Моторчик за ручку отвел меня в магазин за бумагой, показал, рассказал. Ценной информацией, где продается этот чудо-крафт в Минске, могу поделится. А потом я еще купила папочку "как у нее", но как соригинальничать так и не придумала. Буду доказывать миру, что даже не имея изначально идей и концепции, можно сделать смэш. Моё дорогое сердцу начало:
    
А еще за эти несколько недель у меня сложилось определенное представление о Smash-блокнотах, которым я хочу поделиться с вами... Но это тема для отдельного разговора. Не утомила? Герои, дочитавшие до конца присутствуют? :)

8 comments:

  1. Ох, чувствую, моторчик у кого-то скоро свой заведется :)
    Наташко, без тебя кстати тоже точно ничего не было бы!
    Так что нас - с почином, тебя - с новым увлечением :)
    На старт, внимание, марш!!! :)

    ReplyDelete
  2. Ох! ну и темку вы придумали - времени нет, но буду вместе с вами делать)меня бы только кто за руку отвел где у нас крафт-картон продается

    ReplyDelete
  3. Наташенька, я вас поздравляю!!! Умнички, дерзайте!!! Наблюдать точно буду а вот делать.... Если малявочка позволит)))

    ReplyDelete
  4. Наташ,какие вы молодцы!!!!!!!!!!Классная идея!Удачи вам!Может и я на каком-нить этапе присоединюсь)кто знает......))))
    ...а вот ценной информацией про чудо-крафт поделись))))))))мне тоже очень хочется!!!!!!!!пока что у меня из крафта только бумага для эскизов:)
    Ой,здается мне чудесный у тебя смэш получится!По крайней мере блокнотик в папочке очень клево смотрится!

    ReplyDelete
  5. ох, как же круто! сама давно заглядываюсь на эти шедевры, но никак не решаюсь сделать себе smash. Может, ваш блог натолкнет наконец :)

    а вы где крафт берете? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташко, мона я отвечу? :))) В Минске, в ЦУМе на 1м этаже..

      Delete
    2. спасибо,Катюш)

      Delete
  6. думаю, что присоединюсь, но "тихо" - выкладываться точно времени не будет)))) а вот почитать и поучаствовать - ага-ага))

    ReplyDelete

Followers