Thursday 11 October 2012

Куда потратить $ 500 000?..

Сегодня я с "наболевшей" страничкой в свой смэшбук. Сегодня стартует новое задание в нашем 20 Smashbook Page Challenge, игривое такое: "Куда потратить $ 500 000". Заходите на SmashIt! Участвуйте в нашем челлендже! Ведь у нас появился СПОНСОР со сладкими смэш-призами!

А вот со страничкой меня унесло в "порассуждать"... Страничка наболела в двух местах. Первое больное место - мои философские размышления о жизни. Дожилась, девочки! Дожилась... и жизнь перестала быть простой, а может я перестала быть легкомысленной, хотя вроде с детства такой и не была. Дожилась до осознания того, что все в моей жизни происходит "с моей лёгкой руки", что каждое последствие - результат приложения моих и только моих усилий. И вроде книжек умных не читала, так... по тайм-менеджменту, несколько книжек по оптимизации производства (да-да, профессиональный рост и всё такое)... А философия вот так вот резко, в одночасье можно сказать, прояснилась, всё стало на свои места и руки постоянно рвутся что-то делать... Все планы на светлое будущее описывать не буду, но самой заманчивой целью поделюсь: хочу квартиру, свою, хочу и всё! Когда-то это была мечта... А теперь в голове сложилась фраза, которая стала заголовком для странички. Честно, не списывала ни откуда: то, до чего дошла сама...


Второе наболевшее место - мои размышления о том, что же есть страничка в смэшбук. Чаще всего встранички западных мастериц напоминают коллажи, собранные из памятного мусора. Я же в своих страничках боюсь отойти от классического скрапа, вернее, не боюсь, а не могу: нужно всё миллиметр в миллиметр, такой вот вредный харакрет. Катюша меня немного взбодрила недавно, поэтому мои переживания пока не мешают мне смэшить дальше, но я обязательно подумаю об этом еще... :)

При создании странички вдохновлялась очень необычным скетчем от блога "Шпакiвня". Это второй скетч, который меня "зацепил". Очень талантливая девочка рисует их, прямо пройти мимо не могу!


И еще хочу принять участие в задании творческой мастерской JennyArt "Конкурс заголовков". Буквально недавно на портале вышла статья "Его величество заголовок!", которая стала идейным вдохновителем задания. Я часто делаю заголовки именно тем способом, который использовала на этой страничке. Встатье он идет под номером 1. Печатать заголовок на принтере очень удобно, особенно, когда принтер есть дома и на работе! В этой страничке я использовала 2 модификации этого способа: распечатала текст, написанный большими буквами на кусочках бумаги (да, обрезки бумаги тоже замечательно используются!), что позволило мне его поинтереснее оформить-обрамить - швейной строчкой, а продолжение фразы распечатала прямо на фоновой бумаге, благо дело странички у меня формата небольшого, легко входят в принтер, и редактором PhotoShop я владею на более или менее хорошем уровне... :) Баннер конкурса:


И еще хочу напомнить, что вот здесь можно выиграть конфетку, надеюсь, вкусную! Заходите, не стесняйтесь! :)

12 comments:

  1. Ну ты скоростная, прямо сразу везде успела запостить :) Я тебе еще раз и тут скажу: смеш - это исключительно так, как нравится и хочется! Будет это мазня, коллаж или страничка под линеечку - все равно это может быть смеш, абы тебе самой НРАВИЛОСЬ!

    ReplyDelete
  2. Потрясающе! И очень душевно! Несмотря, что тема материалистичная! ))

    ReplyDelete
  3. Наташ, отличная страничка! Желаю тебе, чтобы мечта твоя поскорее сбылась! У нас тоже есть такая мечта, и ты права - все в наших руках!)

    ReplyDelete
  4. Круто! Это уже третья страничка, которую я вижу в твоем smashbook_е и каждая меня потрясает. Они необыкновенные!

    ReplyDelete
  5. Мне очень нравится твоя позитивная страничка! А мечты имеют обыкновение сбываться!!

    ReplyDelete
  6. восторг, а не страничка!!! очень нравится цв. гамма и заголовок превосходен, разделяю твою философию на все 100%!!!

    ReplyDelete
  7. Супер страничка! И оформлена здорово. Я тоже люблю всё аккуратненько и с машинной строчкой))

    ReplyDelete
  8. клевая какая! и фраза такая... прям слоган!)

    ReplyDelete
  9. Наташенька!!!!Как же я пропустила такое!Классная страничка!!!!!!!!!!!!Все в ней нравится!И весь этот порядочек и точность во всем!Безумно нравится твой стиль исполнения))!
    А вот насчет печатания текста на фоновой бумаге,а темболее на небольших кусочках-для меня это пока непостижимо!Да,такая я еще тундра!)))

    ReplyDelete
  10. Замечательная позитивная страничка! А рисует эти классные скетчи Яна Смакула (Зроби Сам(а)) - первопроходец украинского скрапа ))
    Спасибо, что творите вместе с Арт Скворечником)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо вам за такую красоту!

      Delete
  11. Поздравляю с ТОПом и ПД! )))

    ReplyDelete

Followers