Sunday 11 November 2012

Для маленького человека

Очень яркая октрытка сделалась. Изначальна задумка была сделать открытку с утятами для новоиспеченных родителей. Утята задали тон всей открытке, в результате получилось буйство красок. Я бы такую открытку дарила на детский День рождения, лет так на 5-6, но надпись менять не стала, поэтому вот такая, для новорожденного, очень позитивного новорожденного, и таких же родителей:


Прошла у меня акция борьбы с обрезками вчера. Результатом довольна! :) Открыточку делала по скетчу от блога "СкрапБумага":

И по заданию от сразу двух блогов (видимо, совпали так мысли у двух ДК), в общем-то я не поняла, сделали ли они это задание совместным, либо мне можно участвовать только в одном из них, тогда я обязательно сделаю выбор, но вот только не помню, в каком из блогов первый раз прочитала о нем! Итак, задания про мой любимый пэчворк:


А завтра понедельник, но душа поет, потому что на работу я завтра не иду! Зато иду учится, но учиться - это же ведь не работать, правда? :)

9 comments:

  1. сколько ярких красок - это прелесть! люблю такие цвета :) и как всегда, при первом же взгляде это Наташина Открытка - все ровнюсенько и аккуратненько.. Научи меня так :)

    ReplyDelete
  2. красиво, как всегда)
    утятки вообще милахи)
    везет тебе...а я работаю (((

    ReplyDelete
  3. Утята задают работе шкодливый настрой. Спасибо за участие в задании от "Бумажного вдохновения"!

    ReplyDelete
  4. Какая задорная и милая!

    ReplyDelete
  5. Наташенька, очень-очень милая открыточка для маленького человечка! Дякую, що граєте з "Завданнями для душі"!!!

    ReplyDelete
  6. Какая яркая и позитивная!А так и должно быть:)Ведь рождение маленького человечка-большой праздник!)

    ReplyDelete
  7. Словно еще одно маленькое солнышко родилось! А впрочем у любящих родителей по-другому и быть не может.. Чудесная открытка!

    ReplyDelete

Followers