Tuesday 30 July 2013

Новые открытки-малышки

Немного боязно было брать в руки скрап-бумагу после почти двухмесячного перерыва. Чтобы не травмиовать свой организм после затянувшегося отдыха, решила сделать серию открыток-малышек. Их размер всего 8х8 см! Принимайте:

Первая по скетчу от блога "Скрапим на радость". Вот такой отличный скетч для утилизации обрезков драгоценной бумаги:

И еще одна. Эта - моя любимица из серии. Просто на совсем ограниченном пространсте получилось уместить столько деталюшек...

Эта малыха тоже по скетчу. На этот раз по скетчу от ScrapCraft.ru. По возвращению в блогожизнь была удивлена, какие оригинальные скетчи предлагает этот блог. Вот тот, с которым я поработала:

На сегодня заканчиваю У меня, кстати, был чудесный день! Я столько всего успела! Вдохновения вам, девушки! И спасибо, что заходите поглазеть на мои работы в эти летние деньки!..

9 comments:

  1. Очень красивые. Обожаю такие твои открытки))))
    Нежные и все "прошитые"))))
    Супер)))

    ReplyDelete
  2. Наташ, клевые открылули! А у нас с погодой что-то не особо, прям осенняя холодина какая-то...

    ReplyDelete
  3. Очень нежные и красивые. Я обожаю твой стиль!

    ReplyDelete
  4. Очень красивые и воздушные открыточки! Спасибо от Скрапкрафта!

    ReplyDelete
  5. Очень милые малышки! Очаровашки)

    ReplyDelete
  6. Какая нежность! Мне очень понравилась палитра и машинная строчка, так аккуратно, просто умница!
    Спасибо от ScrapCraft!

    ReplyDelete
  7. Замечательные работы! Спасибо от Scrapcraft!

    ReplyDelete
  8. прелестные малышки!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete

Followers