Wednesday 9 July 2014

Что-то мое, но не "мое"...

Вчера взялась за новую открыточку. Задание выбрала такое, чтоб прям мозг сломался. :) Сломался! В жизни ничего подобного не делала, и правильно делала. В общем, вдохновением послужило 81-е задание от "Special Day Cards". Нужно было сделать открытку на Новый Год с элементами микс-медиа. Ага! В микс-медиа я ни в зуб ногой. Нет, мне очень нравится этот стиль, нравится разглядывать работы мастериц-умелиц, которые запросто создают микс-медийные страницы, да что там страницы, альбомы! Но руки у меня не оттуда, даже материалов нет, чтоб попробовать, хотя, возможно, это отмазки. Короче, за работу я взялась, решила попробовать резист-эфект изобразить. Но у меня, как в анекдоте, "то акулы глухие, то свистки без шариков". Сначала результат покажу:

А теперь подробности этой темной истории. Специальной подушки для эмбоссинга у меня нет, а прозрачная пудра есть, но толку от нее никакого. Нашла МК, где предлагают белую пудру использовать вместо прозрачной, такая имеется. Вырезала я основу, штампанула фоновый текст голубым дистрессом, насыпала пудру, стала ссыпать излишки в баночку... и ссыпала всё! Потом еще 2 попытки: ни к одним чернилам моя пудра не приклеилась. Расстроилась, взяла проверенную серебряную пудру, дальше все по МК. Фон сделался двумя дистрессами, поддерживала палитру распечатанной картинки, захомяченной года 4 назад. В общем, фон у меня, на мой взгляд, что-то отдаленно напоминающее микс-медиа. Деталюшки:

Чтобы провал был не стопроцентный, использовала маскинг для создания многострадального фона, правда 2 из 3 снежинок закрылись ленточками, заразы. Открыткой я довольна, цвета мои самые любимые новогодние, фон интересный (ага, 2 часа его вымазюкивала в ночи!), композиция вроде не страдает. Попробую всё же поучаствовать в задании! Девочки, как вы думаете, получилось? Если авторы и дизайнеры Special Day Cards решат, что это "неформат", не обижусь. Жду ваших отзывов! И удачных вам экспериментов, дорогие мои!

13 comments:

  1. как же я люблю твою многослойность! и фон чудесный, такой нежный!очень нравится)
    а какого производителя те пудры, что не приклеивались? я часто делаю эмбоссинг просто на дистрессы, вроде держится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, спасибо за отзыв! Чего не поделилась своими соображениями по поводу резист-эффекта? :) Все мои пудры от Ranger, Silver - Super Detail, пользуюсь, не нарадуюсь, а фэйл вышел с Seafoam White, она, конечно, крупнее, но никогда не читала негативных отзывов от пудрах этого производителя...

      Delete
  2. Как нежно и красиво!! Мне нравится:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Эльвира!

      Delete
    2. Ха-ха! Просматривала блоги, когда малая спала, из гугл+ по твоему Нику 2 блога открылось, решила разобраться кто есть кто попозже :) Не разобралась :)) Значит, Юле спасибо, а Эльвире привет! :))

      Delete
  3. Зимняя, морозная и свежая) Напоминает узор на окне) Очень нравится!

    ReplyDelete
  4. Очень красива! Палитра изумительная. Спасибо за участие. SDC

    ReplyDelete
    Replies
    1. П.С. В следующий раз не забудьте добавить надпись "С новым годом" ;)

      Delete
    2. Еще раз перечитала задание и правила блога: нигде не сказано про надпись "С Новым годом", думала, что опять я невнимательная ворона... В открытке присутствует надпись "Happy Holidays", тематика открытки совершенно зимне-морозная, так что она совершенно точно новогодне-рождественская. Если такая надпись принципиальна, наверное, стоит добавить эту информацию в условия задания...

      Delete
  5. Наташ, как всегда супер! Очень нравится многослойность!!!! Я вот пудрами совсем не пользуюсь, как то не доходит до них. Но вижу, очень классно смотрится у тебя просто красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, а я тоже не часто их достаю, чаще всего потому что лень фен доставать... :)

      Delete

Followers