Thursday 3 July 2014

Wedding Album. Page 2

       Добрый день! Я с очередной страничкой в свадебный альбом! Немного затянула с публикацией, т.к. активно занималась "облагораживанием" блога. Загляните ко мне, девушки, читающие через ридеры (я вот тоже такая, дизайны ваших блогов вижу только если захожу комментарий оставить)! Очень хочется ваше мнение услышать! Перечитала все уроки Алены-Sineoka, собираюсь написать отчетик о том, как проходил процесс, может, кого-нибудь вдохновят на подвиги мои речи... :) Итак, пока страничка:


       Делалась в пару к предыдущей, поэтому никакого "особенного" декора не случилось. Поводом для ее создания послужило задание "Вырезаем объект" от Арт-кладовой. Решила для себя, что буду делать одну работу для одного задания, так будет честно по отношению к дизкому.
       Как вы уже заметили, вырезала я практически самый главный элемент странички - заголовок. Ножницами режу я не очень, зато нож - мой лучший друг, шрифт подбирала исключительно из-за этого. Потом я подумала, что одного заголовка маловато, и штампанула еще веточку на пленку, ее тоже вырезала (о, ужас, ножницами!). Страничка получилась многослойная, детальки поближе:
       Делалась в пару к предыдущей, поэтому никакого "особенного" декора не случилось. Поводом для ее создания послужило задание "Вырезаем объект" от Арт-кладовой. Чудесный баннер задания:
       А сегодня в Беларуси выходной, наша семья в сборе, день проходит отлично, а впереди - самое интересное, поедем снова гулять, туда, где позеленее, чего и вам желаю!

No comments:

Post a Comment

Followers