Wednesday 12 November 2014

СП "Утилизируем лоскутки на одеяло". Блоки

Приветы! Я сегодня снова со швейным постом. Как я не пыталась себя уговорить, что смогу скрапить и шить одновременно, ничего не сработало. :) Только SmashIt! держит меня в тонусе, и я очень медленно периодически перебираю бумажки и складываю их в странички. Ну и ладно! Зато шью!
Итак, сегодня очередной отчет по нашему СП по утилизации лоскутков c Машей Комковой. Я закончила шить блоки! В одеялке у меня их будет 20. Вы не смейтесь только, но я блоки буду по одному показывать. :) После двух провальных попыток разложить все блоки на кровати для фотосессии (спасибо Никосу), я решила сделать 20 отдельных фоток. Но чтобы вас сильно не замучать, я сделала коллаж, вернее 2, на один все не влезло. Общий вид и коллажи:


Это первые пошитые блоки (сверху). Шила методом "гирлянды". Этот способ пошива мне о-о-очень понравился, я теперь квадратикоман. Первый свой блок я шила основательно долго, на втором оттачивала умения, остальные блоки шились как по маслу, сразу парочками. В общем, всем советую. Остальные:
Теперь расскажу про косяки, они есть, но исправлять не стала. Незначительный: на двух последних блоках я-таки перепутала местами 2 квадрата, короче, отошла от схемы, но это, думаю, не будет заметно в готовом изделии, ведь у меня тут типа легкий бардачок. Будем считать, что так задумывалось. Второй - это стыковка уголков квадратиков. Причем страдал почему-то всегда только серединный шов. Выглядит это примерно так:
И в общем-то я знаю, почему он страдал (серединный шов), но сделать с этим я ничего не могла. Старалась, чтобы было ровно, но вот такие косячки присутствуют на блоках. Как говорят мои знакомые, я делаю хенд-мейд, поэтому все кривости списываю на фишку ручной работы. :) И еще фотка изнанки:
В полосах швы я заглаживала, а швы, которыми сшивались готовые полосы разглаживала, для этого пришлось немного ниточки поразрезать, но это мелочи жизни. Груз с плеч, по готовым блокам я отчиталась. Дополнительные блоки для этого проекта я показывала тут и тут (будущие подушки). Новый этап проекта начинается 29 ноября, как раз после моего Дня рождения, надеюсь, новые ножи придут уже, потому что будем снова резать, много резать.
На сегодня все! До выходных осталось 2 рабочих дня (сегодня не считаем). Хотя бы в этой мысли буду черпать силы. Хорошей погоды вам и отличного настроения!

11 comments:

  1. От такой красоты глаза разбегаются:)

    ReplyDelete
  2. А изнаночка какая же аккуратная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, это у меня особый пунктик. :))

      Delete
  3. Ой красиво все) и так много кажется этих квадратиков)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А их действительно много! :)) На сегодняшний день это мое рекордное количество. Спасибо, что забежала! :)

      Delete
  4. ой какая красотища! Наташа, рада,что метод гирлянды понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, если бы не ты... В общем, я еще поблагодарю ближе к завершению! :))

      Delete
  5. Какая красота! Я вот тоже очень хочу одеяльце сделать, нужно обязательно научиться так аккуратненько шить, мне как раз недавно машинку подарили, буду осваивать. Пойду гуглить гирлянду

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, рада, тебя видеть у себя! :) Спасибо за комментарий!

      Delete

Followers