Sunday 9 November 2014

December Daily 2014. Я хочу, а вы?

Выходные подошли к концу. Грустно, что даже 4 выходных дня не дают мне полностью насладиться "совместным прибыванием". Но есть и хорошая сторона у этой медали. Завтра я с новыми силами схвачусь за свои начатые дела (или начну новые, я еще не решила). А пока я предвкушении.
Сегодня я решила воспользоваться своим служебным положением и провести пиар-акцию в поддержку совместного проекта, который скоро-скоро стартует в блоге SmashIt! Под предводительством Ирочки (Irma4ka) я буду создавать свой первый в жизни December Daily. Каждый год я заглядывалась на DD, но почему-то ни разу не пыталась сделать его. Может быть, потому, что моя подготовка в Новому году никогда раньше не отличалась особой насыщенностью... Так или иначе, в этом году я разверну (уже развернула) обширную всестороннюю подготовку к предстоящим праздникам. В настоящий момент я ГОТОВЛЮСЬ К ПОДГОТОВКЕ, которая будет в декабре. :)) Именно поэтому я надеюсь, что Декабрьский ежедневник мне будет чем заполнить. Я хочу, чтобы в нем было много фото и много текста. По крайней мере таким я себе его представляю.

У меня была возможность заглянуть "за кулисы" этого проекта, я видела все темы страниц, которые предложит Ира в рамках СП. Я даже внесла посильную лепту в создание тем для фотографий для этого проекта! В общем, Ира старательно готовилась и все еще готовится, а это значит, что создавать Ежедневник будет намного проще, чем просто так "с налету". Вообще, она (Ирина) меня так заразила своей подготовкой, что я на радостях начала готовить вырубку для будущих страниц, чтобы smashить на ходу, чтобы не тратить время на мелочи и не отвлекаться. Шутка ли? 31 страница минимум!
Фишка этого проекта в том, что это проект по заполнению смэшбука. Сам смэш может быть любого формата. Возможно, кто-то уже начал готовить основу для DD в рамках какого-либо СП или задания (видела я, такие СП есть и они уже стартовали). Я буду делать страницы "на ходу" и собирать их в папку на кольцах. А за ноябрь я планирую сделать кучу вырубки, чтобы она была под рукой в неограниченных количествах, распечатать всевозможных картинок-помогаек и, возможно, нарезать основы для будущих страничек формата А5. Приведу еще условия проекта (из поста Иры в SmashIt!). 

"Условия нашего СП:

  1. ваши страницы должны соответствовать предложенным тематикам или содержать фото, идеи которых мы вам предложим (на неделю будет даваться около 10 страничных тематик и не менее 15 тем для фотографий, вы непременно найдете что-то интересное для себя);
  2. задания на целую не делю будут выходить по воскресеньям;
  3. для того чтобы вы успели создать странички, развороты по неделям даем 2 недели;
  4. начало проекта - 1 декабря, поэтому уже сейчас вы можете подумать где и как вы будете смэшить;
  5. итоги проекта мы подведем 20 января;
  6. по окончанию проекта будут разыграны 2 приза: 1 среди всех тех кто дошел с нами до конца, а второй только среди тех кто делал странички вовремя и не отставал;
  7. догонять и присоединяться к нам можно на любом этапе;
  8. проект будет состоять из 5 этапов, в течение которых мы создадим не менее 31 странички; у вас должно получится 5 постов с промежуточными итогами и один итоговый, где вы покажете готовые ежедневники;
  9. до проекта осталось 25 дней, продумайте в чем вы будете вести смэшбук, подготовьте основы, если не планируете делать их на ходу."
Заинтересовавшихся прошу пройти по этой ссылке и записаться в линки! Давайте вместе сделаем то, что в последствии будет напоминанть о приятных мгновениях суеты и подготовки к Новому году 2015! Всех обнимаю! И очень-очень жду новых участников! Вместе веселее!

2 comments:

  1. У меня опыт ДД печальный. В прошлом году осилила только 3 разворота и забросила. Буду наблюдать за твоим альбомчиком)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А может стоит еще раз попробовать? ;)

      Delete

Followers