Saturday 7 March 2015

Мой дебют в Project Life

А вот и я! Да не с пустыми руками, как говорится! :) Я уже писала, что мне привезли набор для создания Project Life, который я заказывала аж в середине ноября? В общем, даже если писала, знайте, что я несказанно рада, хотя уже и надеяться перестала! Начать решила с текущих недель, в процессе буду потихоньку догонять январь и первую половину февраля. Сейчас я знакомлюсь с новым для меня форматом скрапбукинга. То, что казалось простым на картинках, стало реально сложным в жизни. Я думала, что проще уже и быть не может: вот тебе готовый набор, допечатай текст и фото, и будет счастье! Знайте, что я пока в поисках того самого счастья...
Но первый разворот готов. Смотрю на него и радуюсь, что взялась, и грущу, потому что не все получается, а то, что получается отнимает кучу времени и нервов. Хотя я думаю, мы подружимся! Я ведь так ждала нашей встречи! Неделя 8 года 2015-го (фото кликабельны):

Что вы думаете? Каждый подход к альбом вызывает у меня бурю новым эмоций. То мне кажется, что чересчур много фотографий, то я довольна как слон, что столько фоток вместилось; то я счастлива, что каждая карточка несет смысловую нагрузку, то мне кажется, что недостаточно "свободы" осталось... В любом случае, я решила, что работу над этим разворотом продолжать бессмысленно, будет жить вот таким, как есть. А теперь покажу детали...
На этом развороте 2 большие фотографии 10х15. И обе они - макросъемка. Удивительно, но факт, людей на таких больших фотографиях я печатать постеснялась. :) Не левой страничке - радиоуправляемые модели машинок из магазина и небольшая "вставочка" поверху о том, как Никоша разглядывала все это добро. Журналинг благополучно напечатала на обрезках бумаги.
Моя ограниченная фантазия не знает, чем "выписывать" слова "неделя" или "week" (заморочек с английскими надписями у меня нет, люблю английский, считаю уместными надписи и на английском, и на русском). Пока обошлась наклейками из другого набора, подумываю, где бы взять еще и разных. На фотке выше можно увидеть меморабилию, логотип McDonald's вырезан из стаканчика, который я, наверное, подозрительно укладывала в рюкзак после трапезы на глазах у малышей...
Фишки правой странички... Пусть я буду нескромной, но я нарисовала небольшой комплект карточек в цветах моего PL-набора (Honey Edition), Катерина-Floria по большой договоренности напечатала его в типографии на классной бумаге. Теперь я им бесцеремонно пользуюсь. А еще мы будем его разыгрывать в заданиях Smash Inspiration и Smash Lifting в нашем любимом блоге SmashIt! Присоединяйтесь, мы рады новым участникам! Вернемся к страничке, на правой тоже есть меморабилия: кусочки упаковки от новых игрушек Ники. А еще я попробовала сделать цифровые штампы и отпечатала их на фотке. CorelDraw творит чудеса!
Ну, а на этой фотке моя большая гордость: журналинг в круглой области. Не так страшен черт, как его малюют, трудностей при его создании не испытывала (печатала в обычном Word-е). Открытием для меня в этом развороте стали "дотсы", раньше их не было в моих хомячьих запасах, но для PL ничего не жалко, это ж навека! :) Классная штука!
И еще небольшая история. Страничку делала для SmashIt! Сейчас в рамках проекта Smash Project Life 2015 мы принимаем работы о феврале. Кому интересно, заходите! Из обязательных тем и фото-идей я выбрала следующие: "В каждом взрослом живет ребенок" и "Фото лица в профиль". Так совпало что в начале второй половины февраля (о как загнула!) мы купили машинку на пульте управления для Саши. Вот уж в ком действительно живет ребенок! Девочки, у нас и Xbox 360 есть, и телевизор мы покупали специально, чтобы на приставке играть! Как на духу выдаю все семейные тайны. :) Но этого ребенка я в нем люблю, поэтому всячески балую! :) Фото-идеи плотно заседают в моей голове. По этой причине почти все лица на неделе фотографировались исключительно в профиль.
А сегодня у нас был до жути насыщенный день, жаль, почти без фотографий. Но это я к тому, что пора отдыхать! Приятного вам воскресенья! Выходные такие быстротечные, заразы...

14 comments:

  1. очень классный разворот! Детальки хорошенькие! Понравилось разглядывать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Очень важный комментарий, потому как первый опыт для меня! :)

      Delete
  2. Как всегда всё супер!!!
    С праздником!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки спасибо за поздравление!

      Delete
  3. хорошо, когда есть понимание и уважение к "внутреннему ребёнку". я всё в куколки играю, муж в стрелялки, главное,чтоб в меру)) Никуша так подросла!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ириш, я стараюсь поддерживать всех "детей" :) Барбос растет не по дням, а по часам. :)

      Delete
  4. Наташ! обалденно! я загорелась! тоже теперь хочууууу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, это классная штука! Но очень времязатратная!

      Delete
  5. Наташа, привет))) У тебя все отлично классно так получилось!!!
    Фотографии балдёжные, особенно где Ника:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Особенно где Ника" - это почти все! :) Спасибо, Машенька!

      Delete
  6. Вау! Очень красивый разворот, а уж как текст встал на карточки - это вообще высший пилотаж! Класс-класс-класс! очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прямо-таки высший. :) Оксана, спасибо!

      Delete
  7. Потрясающие странички, столько интересных деталей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за высокую оценку!

      Delete

Followers