Wednesday 27 May 2015

Цветущая открытка и чуточку новостей

Добрый день, девушки! Не прошло и года! Всего-то 2 недели пробежало. А седых волос в моей голове заметно поприбавилось. Мы все еще в процессе переезда! По счастливому стечению обстоятельств, не так давно мы нашли квартиру, да еще и без посредников. В прошлый вторник заключили договор аренды, так что обратной дороги нет. До квартиры всего 5 км, и мы потихоньку таскаем коробки, пакеты, сумки, до машины естественно... Это какой-то бесконечный ужас. :( Дело усложняется наличием ребенка-непоседы, который так и норовит полюбопытствовать содержимым коробок или в процессе погрузочно-разгрузочных работ прогуляться по проезжей части. Тяжело без помощи в общем... А через 1,5 недели начинается сессия.........
Понятное дело, сейчас ни о каком творчестве речи и быть не может. Более того, интернет есть только в квартире, из которой мы уезжаем, и сегодня мы здесь. Поэтому быстренько покажу открытку, которую делала недели 2 назад, сроки окончания заданий очень мотивируют в блоговедении.
Вот такая на этот раз. Представляете, этот набор бумаги у меня закончился. Наконец-то! Не думала, что это возможно. Я получила его от спонсора, когда недолго была дизайнером vscrape.ru, да и сам vscrape.ru еще был :) Не сказать, что на момент получения заветной посылки (это сладкое слово халява!) я была фанатом этого набора. А за 3 года случались дни, когда я просто хотела выбросить его. Такая она, блин... сложная, эта бумага!
Я даже сейчас посидела поностальгировала, поразглядывала работы из этого набора. "Выстраданные" работы вспоминаются куда лучше, чем любимые... Хотя удачных "экземпляров" тоже много было. И эти удачные убеждают меня, что в скрапе главное не новейшие коллекции бумаги (ага-ага, денег-то все равно нет и не будет в ближайшее время), не Бигшоты и биндеры с кроподайлами, а что-то, что внутри нас. Ну, и немного умелости и удачи. Вот это занесло меня сегодня, но это время у меня сейчас философское такое... :)
Напоследок покажу "спинку" открытки и расскажу, где искала вдохновения. Первое задание, которое я подобрала, когда загорелась новой открыткой, был скетч от блога "Жажда творчества". Взяла от него по максимуму: и тег, и веревочку, и места расположения машинной строчки, и даже вид этой строчки. Второе задание, мимо которого я не смогла пройти, задание от "ожившего" Первого белорусского челлендж-блога "Один раз в год сады цветут". Я рада, что блог не забросили, мне нравится, что блог сменил свой "формат". Девушки, вдохновения вам!
Все, наш живчик проснулся 10 минут назад, спокойное время закончилось. "Война" продолжается, идем за новыми коробками! Всего вам самого доброго! И поменьше переездов!
P.S. Скетч:

7 comments:

  1. Наташа, пусть новая квартирка будет уютной. Легкого переезда. Удачи на сессии! :)

    ReplyDelete
  2. Открытка замечательная! А каких чудес ты понакрутила с веревочкой... Я тоже так хочу уметь)))
    Что касается переезда - мужайся. У меня их тоже было какое-то ужасающее количество и во время каждого нервирует бесконечность и беспросветность этого занятия) как говорит один мой друг: переезд по разрушительной силе и оказываемому влиянию можно смело приравнивать к пожару) но все когда-нибудь заканчивается и это тоже закончится)

    ReplyDelete
  3. Сколько всяких элементов, красота! Обожаю машинную строчку, которая так здорово везде вписывается. И набор бумаги который ты использовала действительно сложный, никогда бы не подумала, что из него можно сложить такую красоту...

    ReplyDelete
  4. Наташа, открытка прекрасна! Меня всегда поражает, как ты ловко управляешься с такой сложной бумагой :)
    Сил вам и терпения в переезде :) пусть он поскорее произойдет уже и все устроится :)

    ReplyDelete
  5. Открытка очень понравилась!!!

    ReplyDelete
  6. Наталья, открыточка очень даже получилась!!! Яркая, веселая, с настроением и все на своих местах! Благодарю вас, что украсили своей работой блог Жажда Творчества.
    Желаю вас пережить переезд достойно! Вы большая умничка!

    ReplyDelete
  7. Так интересно, очень яркая многосложная бумага в основе, но композиция совершенно не теряется на фоне, а все вместе смотрится очень красиво... яркая, жизнерадостная!
    Спасибо от Первого Белорусского.

    ReplyDelete

Followers