Wednesday 3 February 2016

Project Life 2016. WK 03

Что-то не спится сегодня. Пишется как-то с трудом. День не задался... И вот хотелось бы поплакаться что ли, но то ли место не то, то ли есть надежда, что завтра отпустит и возвращаться к этому не захочется...
Чтобы ночь прошла не зря, буду показывать и рассказывать. Очередную неделю в Project Life 2016, пока не отстаю. Уже есть что полистать, альбом толстеет (а хватит ли мне двух запланированных хэндбуков?), виной тому, похоже, подложки, но пока от них я не готова отказаться. Экспериментирую.
Опять присоединяюсь к девушкам из Совушки Славии. А вы видели столько "мусора" на страничках? :)
В этот раз у меня получилось какое-то очень текстовое, но какое-то особенное. В этом развороте очень много того, что попало на него случайно, но сделало его таким... опять "особенным" в общем. На оформление двух сктраниц был затрачен кусочек скрап-бумаги размером около 5х15. Кто-то говорил, что Project Life - занятие ни разу не бюджетное?
Первый драгоценный кусочек скрап-бумаги подвергался пыткам на принтере. В начале года я напечатала себе 9 карточек 2х2 дюйма. Предпоследняя ушла. И еще 2 кусочка скрап-бумаги ушли подложками под мои памятные изыски. Все, что есть на этом развороте бирюзового/голубого (+ левая нижняя карточка первой странички) - это ярлычки от одежды, купленной на этой неделе. Верхняя большая карточка - это "ценная" упаковка от чая с не менее ценными телефоно-фотографиями моего рукодельного творения.
Как-то весело так получилось, что ритм узора бумаги и "дырявого" ярлычка совпали. Теперь смотрю на эту карточку и на меня то и дело какие-то глазки пялятся. Сходить что ли к доктору? А в остальном все просто. Особенно просто из-за текста, но куда ж его было девать?
Куда его было девать, если вот эта фотография просто обязана была стать крупной?! Для поддержания красочности добавила дотсов, которые на фотках, почему-то, не видны, затерялись среди новогодних украшений. С нумерацией недели тоже все в этот раз сложно получилось, Саша даже не понял задумки. Ну да ладно! И со всем этим беспределом я просто обязана поучаствовать в задании от "Agrafka Blog" под названием "Саморобні картки". На этот раз идеи еще более изысканные. :)
На этом раскланяюсь! Скорей бы утро наступило...

18 comments:

  1. Круто! Настолько это информативная вещь! Я до проджекта никогда не дорасту, это точно, но тихо наблюдать и радоваться - с удовольствием.
    Наташа, а проджекты могут быть только в американском стиле? или нежнятинка тоже бывает? просто любопытно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! Да, вещь информативная) Январь, по меньшей мере, задокументирован от и до. :) Ир, я, честно, не знаю, в каком стиле могут быть проджекты, я даже удивилась, что ты мой проджект отнесла к американскому стилю, по мне, так это "я его слепила из того, что было", просто то, что было, было ярким. Но в сети я как-то пару раз встречала винтажные О_о развороты. Мне кажется, тут суть в том, чтобы делать быстро, а какую бумагу ты туда будешь ложить - дело двадцатое...

      Delete
  2. Подложки это здорово, они задают темп альбому, получается общая гармония между разными страничками, отличный результат! и ты думаешь на весь альбом делать крафтовый подложки или менять цвета?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо! Крафтовой бумаги у меня осталось на один разворот, дальше перехожу на белый. Я уже писала, что цвет этот (крафтовый) выбрала случайно, просто у меня лежал огромный кусок этой бумаги и я не знала, куда его в доме засунуть. Решила пустить "в дело". :) А вообще мне белый ближе, скоро-скоро будем смотреть, как у меня с белым получится, а самое интересное, как получится разворот, на котором будут белые и крафтовые подложки :)

      Delete
  3. Ты - герой) очень красивые и живые странички получились) а текст очень-очень важен, к тому же он и сам вполне украшает)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, про текст поверю на слово! А то у меня другие подозрения были... ;)

      Delete
  4. Яркий и озорной разворот! Мне очень нравятся крафтовые подложки, с ними уютнее.
    Журналинг - супер, для меня много текста на страничке - это высший пилотаж!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, в моем тексте нету ничего особенно, простое документирование. :) Спасибо за комментарий!

      Delete
  5. Здорово ! смотрю твой ПЛ и скучать начинаю по формату хендбук, он такой родной кажется, сразу начинаю вспоминать, что я тоже ярлыки от одежды пристраивала, хотя если подумать ведь и в этот можно запихнуть ярлыки, а нет тот родней)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я, Настя, тебе потихонечку завидую, потому что в твой больше ярлыком вмещается! :) Я только теперь оценила по достоинству твой прошлогодний альбом, это ж надо научиться в этого малыша максимальную информативность вписывать!..

      Delete
  6. С подложками смотрится очень стильно! и так аккуратненько всё! Вдохновляюсь! *пошла искать ярлычки от одежды*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Идея подложек покоряет все большее количество любителей ПЛ! :) Спасибо за визит!

      Delete
  7. Наташа, у тебя очень стильный ПЛ! Мне очень понравился буквально каждый элемент твоего разворота! Спасибо от Совушки Славии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, меня терзают сомнения по поводу стильности, особенно стильности ярлыков от одежды... :)) Спасибо за проект!

      Delete
  8. Наташа,очень стильно! И красиво! Спасибо от Совушки Славии!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам и всей ДК! :)

      Delete
  9. Здорово! очень яркий и позитивный разворот!!
    Спасибо за участие в задании Аграфки :)

    ReplyDelete
  10. Наташа, еще больше красоты)))! Очень нравится! Так аккуратно, стильно! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ReplyDelete

Followers