Wednesday 3 February 2016

Project Life 2016. WK 04

А я тут, знаете ли, зачастила. Чует мое сердце, что скоро пропаду, хотя пока и не планировала. 2 последних дня возилась с бумажками, представляете, скрапбукингом занималась! Настоящим таким, полноценным, не карманным. И, как это у меня бывает, прямо по зарез шить захотелось. Вот сижу сейчас, выдумываю, куда энергию творческую приложить. А если за пэчворк засяду, то это ж на месяц песня... Вывод: скоро что-то будет. Пока так неопределенно. :)
А я продолжаю вести свой Project Life с блогом Совушка Славия. На повестке дня 4-я неделя 2016 года. И временная смена бумаги, Scrapberry's отправилась на отдых, а я решила остатки прошлогоднего набора MME пристроить, надоели путаться под руками. :)
На этом развороте вы, наверное, увидели странную пустую карточку на левой странице в нижнем углу. Так вот, она не пустая! На самом деле это продолжение верхней фотографии. И там даже картинка есть. Снежно-следная. И вообще задумка у фотографии интересная была, глубокие следы на снегу в фокусе, ребенок, "плавающий" в снежных заносах, на дальнем плане размытенький такой. Хотелось запечатлеть зиму со всеми ее прелестями! Такой классной зимы у нас в Беларуси уже давно не было!
Разворот делала по заданию #1 от блога "ЧайкаShop" c обязательнми элементами - бантиком, скрепкой и пластиком. Благодаря этому заданию я достала, наконец, свой органайзер с пуговицами с верхней полки. И нашла там вот такие раритеты (см. фото ниже), заказывала когда-то китайские граб-боксы с пуговицами. Валялись бы эти пластяшки и дальше, ведь я даже не помнила, что у меня там буквы есть... Единственный минус этого безобразия - это внушительный объем. Но зато разнообразие!
 Дальше встал вопрос с бантиком. Я рассчитывала на пуговицу, но пуговицы не нашлось. Идею завязать бант я даже не рассматривала, потому что объем будет еще похлеще, чем у пуговиц. Тогда я нагло стырила идею, подсмотренную у Насти Горшневой, но применила ее на свой лад и напечатал бантик на вырубке, подаренной мне той самой Настей. :) Настя, спасибо, ты сделала мой разворот! :)
 И скрепки... С декоративными скрепками у меня совсем беда, ни разу их в руках не держала, видела только на картинках. И с канцелярскими тоже не густо. Вернее, канцелярские скрепки у меня когда-то водились, но после переезда остались лежать в до сих пор не распакованных коробках (позор-позор, но они так и уедут на новую квартиру). Выход нашелся не сразу, но я все-таки вспомнила про вырубную бумажную скрепку из набора MME, потом добавила другой вырубки из этого набора, и разворот сложился сам собой.
Фотографий на этой неделе было реально мало. И по этому поводу тоска на меня напала, вообще уже разленилась и забила на все, даже фотоаппарат в руки взять ленюсь. Витаминок что ли купить? Или блинов уже напечь, да зиму проводить, а то планов вагон, а выход их них практически никакой. Опять занесло меня... Терпите, я недолго ныть буду! :) А вам я пожелаю много фотографий, ярких, солнечных и содержательных, чтобы даже повода взгрустнуться не было! Приятного вечера!
P.S. Баннер от ЧайкаShop:

23 comments:

  1. Наташ, ты не грусти, а витаминов попей, весна на пороге, авитаминоз вообще уже близко. Разворот класс! Буквы пристроила, замечательно! Заодно ревизию навела) Текст напечатала боком, очень оригинально, а я когда разворот этот делала, хотела скрепку чип прицепить, которую ты мне выслала, но она ни как не хотела пристраиваться, так что лежит ждет своего звездного часа)
    Кстати про зиму, я думала у вас уже весна наступает, даже удивительно, что еще снег.У вас беговел на лыжах7

    ReplyDelete
  2. А я уже даже и не помню, когда последний раз ребёнка фоткала. Вот куколку - вчера, а сына наверное на 1 сентября.
    Транспорт у вас такой здоровский, первый раз вижу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, это какое-то недоразумение! Нельзя пропускать ни дня! Ну, хотя бы раз в неделю, ладно? Транспорт у нас да, продуманный и любимый! Приезжайте, покатаем! :)

      Delete
  3. Какой интересный разворот получился, здорово) Очень нравятся фотки, и зима действительно замечательная на "велосипеде"))))) Со скрепкой, кстати, очень здорово выкрутились)
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем СП.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Жанна, у нас круглый год на велосипеде получается! :) Отличное задание!

      Delete
  4. Наташа, разворот очень красивый и светлый, и так классно с информационной и эстетической точки зрения выглядит обширный журналинг) Самое интересное, что белому квадратику на левой страничке я несколько не удивилась, он показался мне очень логичным (а в нем ещё и смысловая, и художественная нагрузка есть)) Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо! Как по мне, так у меня как раз-таки много текста, но только тсс-с-с-с! :)

      Delete
  5. Наташ, отличный разворот! Бело-снежный))) Эх, зима-зима... а витамины творческим людям бесплатно должны выдавать, чтобы хандра никакая нас не одолела!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в аптеке все же пришлось заплатить... :)

      Delete
    2. Вот незадача, мне тоже)))))))

      Delete
  6. Наташа, разворот, как всегда бесподобный, много света и воздуха. И ты не пропадай пожалуйста)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Скоро выйду из тени! :))

      Delete
  7. Какой красивый разворот!
    Вы такие большие уже:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо! Растем, наверное! :) Со стороны просто заметнее! :)

      Delete
  8. Наташа, у тебя просто мега продуктивность, и при этом их качество ни чуть не страдает, а даже наоборот. Вот смотрю, что в основном пользуешься скрап бумагой и думаю может и себе перейти на этот формат.
    Спасибо от блога Чайка Shop.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот уж ладно про мою продуктивность! :)) Пользование бумагой - вынужденная мера, особенно для инста-кармашков. Спасибо за задание! И за ПД! :))

      Delete
  9. Наташа, чудесный разворот, столько интересных фишечек использовано. Смотрится все очень в тему и стильно. Фотографий, как по мне, предостаточно. Так что не надо расстраиваться! Разворот очень достойный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Я не расстраиваюсь, это просто муки привыкания. :)

      Delete
  10. Замечательно, стильно, нежно, не могла оторвать глаз. Спасибо за участие в СП Совушки Славии;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, спасибо! И за победу тоже! :))

      Delete
  11. Наташа и этот разворот не менее прекрасен! Спасибо от блога Совушки Славии!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо за высокую оценку! Спасибо за вдохновение!

      Delete

Followers