Thursday 18 February 2016

Project Life 2016. WK 05

Ну, вот и я! Не прошло и полмесяца! :) Вы думаете я шила? Ничего подобного! А что же я делала? Да кто его знает, что-то делала, но как-то без видимых результатов. А на днях вот закончила новый разворот, потихоньку начинаю отставать (о, ужас!), так что в ближайшие дни соберу силы в кулак и буду догонять. Вчера забрала фотографии из печати... и мои выверенные до миллиметра заготовки 5х5 получились 4,7х4,7. Что теперь с этим делать-то?.. А пока 5-я неделя:
Делала и эту неделю с девочками из Совушки Славии, на этот раз в качестве приглашенного дизайнера. У меня прям открылись глаза на этой неделе. Вы заметили, что в Совушке теперь вдохновение 2 раза в месяц выходит? В январе я видела все их посты по проджекту, но мозг мой не сообразил, что их стало больше! :) Так что пришлось поднапрячься, чтобы уложиться в дизайнерские сроки...
Итак, моя 5 неделя. Последняя неделя перед большой катастрофой. На прошлой неделе наш ребенок загрыз флешку от фотоаппарата!.. Как такое можно пережить? Клыками насквозь ее продырявила... Можно сказать, попала в самое сердце. И мое, и флешки. Так что фотографий со следующей недели у меня не осталось почти, собственно, как и воспоминаний о первых трех будних днях. Печаль...
В процессе создания разворота мой мозг поднапрягло задание #2 от блога "ЧайкаShop", спасибо за него. Девочки, у меня цветовой кретинизм, честное слово, и если серый и золотой у меня сомнений почти не вызывают, то что такое "мятный" я совсем не знаю. В общем, у меня на развороте то, что я считаю мятным, но какое оно на самом деле? Надеюсь, угадала. Серый - на двух карточках (одна с номером недели, другая на правой страничке с детскими "афоризмами"). Золотой цвет на фотографиях не вышел, но он блестит, честное слово!
В процессе работы над разворотом мне пришлось переиграть абсолютно все, от первоначальной идеи остались только вырубные цветочки. Я совсем забыла про золотую бумагу, хранящуюся еще со времен царя Гороха, не складываются у меня отношения с золотым, да и вообще со всем блестящим не складываются. Надежда была на золотую пудру для эмбоссинга. Черная карточка в углу на правой страничке должна была быть белой с золотым эмбоссингом, все надписи должны были быть золотыми. Но пудра моя так и не приклеилась на свои места...
От идеи эмбоссинга решила не отказываться, должен же фен свою стоимость отрабатывать. Там же, в хомячьих закромах нашла еще и черную бумажку (она, кстати, тоже переливается, как и золотая) и эмбоссинг вышел на ней уже белой пудрой. Перед нанесением пудры намазала карточку самодельной подушкой с тальком-антистатиком, который полностью так и не осыпался, а я и не старалась. В результате получился модный еще в прошлом году эффект меловой доски. Интересно, как долго он "проживет". Правдоподобности моей доске придает еще и коричневая рамочка-подложка. Забавно получилось, на мой взгляд.
Ну, и цветочки, мое недавнее приобретение. Это новые ножи. Я порою думаю, что Саша меня скоро из дому выгонит за мои бесконечные просьбы. Но я так люблю бумажную вырубку, особенно из кальки или плотной бумаги, словами не передать! В общем, я тут подумала-подумала, и придумала, может кто-нибудь хочет со мной устроить обмен? Я сейчас говорю не только про вырубку, я бы и карточками поменялась, и еще чем-нибудь. Перед Новым годом я подобным образом менялась с Настей Горшневой и Юлей Лескинен, у меня тогда была гора положительных эмоций, хотя удовольствие по современным почтовым тарифам это недешевое... В общем, я пока созрела на еще один обмен, если найдутся желающие! Как раз 8 Марта не за горами, надо радовать себя, любимых! ;) Настя, свою кандидатуру не предлагай, я и так уже пакетик собираю! ;) И еще раз тебе спасибо за вырубку, в этой работе она тоже присутствует. :)
Кажется, выговорилась, вернее, выписалась! :) Скорей бы весна уже, а? А то у нас снег растаял, а тепла отсыпать забыли. Солнечного всем настроения!

16 comments:

  1. Очень гармоничный разворот! Вы потрясающе умеете комбинировать фотографии, вроде бы их много, они разные, но вместе - красота! Крафтовые подложки придают уют и законченность развороту, взяла эту идею на заметку, может дальше будет времени побольше на скрап, обязательно сделаю подобные подложки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, вы меня прям убили. Я ничего не комбинирую, я просто печатаю все подряд, честное слово! :) Спасибо за приятности!

      Delete
  2. Наташ, разворот- бомба!! Очень круто!!!

    ReplyDelete
  3. Восхитительный разворот, мне все так же радуют глаз подложки, они придают проекту целостности!
    С удовольствием поменялась бы карточками, да и вырубками тоже, почему бы и нет, у меня плоттерные. Только я живу во Франции ( уточняю на всякий случай, ввиду фразы о почтовых услугах...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, извини за долгое молчание, до блога все руки не доходили. С радостью принимаю твое предложение. В нашей стране тарифы на почтовые отправления не диффиренцируют, т.е. мне хоть в Россию, хоть в ЮАР отправлять! :) На днях напишу тебе на почту (если найду ее у тебя в профиле)! :))

      Delete
  4. Очень красиво как всегда:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, ну вот не всегда так выходит! :)

      Delete
  5. Наташа, во-первых разворот как всегда клевый! мятный цвет подходит, по крайней мере на моем мониторе он смотрится мятным (кстати, это что-то среднее между бирюза и светло-зеленый), спасибо, от ЧайкаShop
    Во -вторых, после фразы катастрофа, я вообще забыла, что до этого читала
    На счет обмена и я тоже собираю)))), но твердой бумаги, прям такой какой ты мне стрелки высылала нет, но я ищу) для звезд

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, если еще актуально, то не загоняйся сильно, я люблю всю вырубку. Я вырубко-маньяк! :)

      Delete
  6. Наташа, я просто наслаждаюсь, просматривая твой пл! Все очень гармонично, красиво и стильно! Так душевно пишешь, интересно читать. Я вот просто потеряла две! флешки, полные фотографий. Так что катастрофа мне тоже известна) Ты не отчаивайся, выкрутишься). Вырубка цветов - именно их расположение - смотрится очень интересно и уже так по-весеннему. Я тоже недавно обзавелась этими ножами. Спасибо тебе от Чайки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое за комментарий, за приятные слова, за поддержку! Уже выкрутилась! :)) А весны да, очень хочется...

      Delete
  7. Отличный разворот, жаль, что про наш баннер забыли(
    Мы, кстати тоже совсем недавно арбузик кушали)
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем проекте.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жанна, спасибо за всегда интересные задания!

      Delete
  8. Насмешил, пост) кстати я тоже задавались вопросом о мятном цвете, даже загуглила, чтоб не опозориться) Разворот очень красивый я теперь твои развороты узнаю сразу - они особенные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, настолько особенные, насколько особенные твои! :) Спасибо, что забежала!

      Delete

Followers