Tuesday 10 May 2016

Project Life 2016. WK 17

Ух, думала завалю вас в начале этого месяца разворотами в Project Life. Но пока не получается! :) Получается потихоньку да помаленьку, но и это уже неплохо! Сегодня я опять принесла "странный" разворот. Потому что на левой странице у меня опять не карточка, а картище. Одна. Большая. И хоть мне нравятся такие развороты, делать их я очень не люблю. Прям очень много тут места для нескольких фотографий. Полноценная недостраничка, работа над которой затягивается и портит мне настроение. Но куда деваться? Прошлая неделя была с дипломом. 
А еще я решила вас сегодня сразить новым фоном! :) Дело в том, что у многих мастериц есть фото-подоконники, а у меня вот даже подоконника нет. Вернее, он есть, но шириной всего в 15 см. Не знаю, кто придумал такой дурацкий подоконник, на него даже мои кактусы не влазят... Так вот, подоконника нету, фотографирую я на небольшой доске, которую Ника использует как мольберт. А я лентяйка, художества не убрала, решила добавить красок в мою блогожизнь!
Продолжаю участвовать в СП от блога "Совушка Славия". И снова я утащила скетч для страничек для оформления своей "карточки". Ну не могу из головы придумать раскладку для такого "огромного" пространства. А скетчи очень помогают, хоть всех деталей на таком клочке не передать. А в этот раз я и заголовок перетащила, и вообще "пошаманила" над раскладкой. Но отправная точка для меня - это уже половина работы.
Так что вдохновение из блога я вычерпываю по-максимуму. Не хватает скетчей? Придумай себе задание! :) А еще стала замечать, что количество работ в линках потихоньку сокращается. Это, наверное, не только у меня весна началась? :)
Ну, и по традиции немного "деталей". Обожаю эти фотографии спящей Ники. Они прям передают ту атмосферу, в которой мы жили пару дней после соревнований. Она и сейчас у меня периодически требует кубок. А еще так забавно наряжается во все свои медали. Эти фотографии явно заслужили особенного оформления, поэтому я постаралась. Единственное, что смущает, так это обилие журналинга на этой странице, прямо какое-то черное пятно внизу... И с каждой неделей его становится все больше и больше. Летопись!
Разворот я делала по заданию от блога ЧайкаShop. Суть задания в использовании 2-х из 3-х обязательных элементов на выбор. Я, конечно, решила использовать все: фотоаппарат, цифра и шейкер. Но в конце концов шейкер беспощадно оторвала и выбросила. Шейкер должен был быть на карточке с этими милыми... енотами? Я попробовала наклеить объемное окошко из картона, покрыть его пленкой и "ободком" из скрап-бумаги. Технически все получилось. Но то, как это выглядело в развороте меня категорически не устроило. Поэтому я отодрала конструкцию, немного порвала фоновую бумагу, наклеила полосу стрелок и успокоилась. Фотоаппарат, кстати, на наклейке с датой. Цифры вроде видны невооруженным глазом. На этом всё! Последний вечер отдыха и за работу! Пока-пока!

12 comments:

  1. Очень здорово! Красивый такой ПЛ! И да, это ж полноценные странички! И у тебя (можно на ты?) чудесно вышло!! И, конечно, спасибо за участие в СП Совушки Славии!

    ReplyDelete
  2. Как здорово, Наташа. Супер! Обожаю твой проджект. Бумага так здорово подобрана и зверятки милые. Спасибо, что с нами, Чайка Shop.

    ReplyDelete
  3. Ну разве это недостраничка? Наташа, ты к себе страга! Страничка очень страничка))) А какая нежная!

    ReplyDelete
  4. Наташ, какой классный разворот и журналинг ни сколько не темнит. Еноты угарные)))
    У нас тоже узкий подоконник(, фоткаю на фанере окрашенной в белый цвет))).

    ReplyDelete
  5. Наташ, как всегда классный разворот! А журналинг- это так круто! Будет потом что почитать и вспомнить!

    ReplyDelete
  6. Чудесный разворот и очень нежная страничка! А журналинг это прекрасно! Потом так интересно читать будет!

    ReplyDelete
  7. Мне страничка очень нравится, такие развороты очень оживляют ПЛ, хотя твой стандартными раскладками не грешит, на каждом развороте что-то новенькое!!! Очень, очень...

    ReplyDelete
  8. Как же мне нравятся странички в разворотах! Т.е. когда в ПЛ вставляют странички и они по стилю вот так идеально вписываются...
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ReplyDelete
  9. Классный фон получился из рисунка! Ну и правильно, что много журналинга, мне кажется для того и проект. Он у тебя очень аккуратно и правильно вписан в композицию и совсем не портит вид, и не черное пятно)

    ReplyDelete
  10. Вау, вау, вау! Как нежно, красиво и трогательно! Спасибо, что участвуете в задании блога ЧайкаShop!

    ReplyDelete
  11. Для меня это что-то невообразимо-трудное - разместить все правильно и красиво, придумать оформление и нужные цвета. У тебя так здорово все это получается, такие красивые странички получаются.
    Все-таки скрап это немного не мое, зато очень люблю наблюдать работы других в этом виде творчества.

    ReplyDelete
  12. Спасибо за участие в СП #SovushkaSlavia_PL_2016

    =Совушка Славия=

    ReplyDelete

Followers