Tuesday 8 November 2016

Project Life 2016. WK 41

Кто тут у нас потерялся? Я тут у нас потерялся! И даже не могу сказать, по какой причине. Вот вы, например, начали уже подготовку к Новому году? А я начала! :) Потерялась частично поэтому. Погода, в общем-то, способствует всяческим подготовкам. А еще в IG мама одной замечательной нашей знакомой малышки постоянно заряжает народ новогодними идеями, никак не угнаться за ними! В этом году Саша взял в руки электролобзик, и понеслось... Звезды, круги, сердечки. Пилим, шлифуем, сверлим, украшаем. Мастерская Дед Мороза, никак не меньше. И среди этого всего (я не знаю как!) у меня случился новый осенний разворот в альбом Project Life, сделанный специально для Совушки Славии. Разворот про самую грустную неделю октября: про больницу, слабость, слезы, терзания. А еще про осеннее творчество и семейные традиции длиною в 4 года... Ну, а теперь сыграем в игру "Найди 10 отличий". :)
Вот таким вот странным способом мне пришлось показывать вам очередную вставку в альбом. Вставки в большой альбом Project Life совершенно не располагают к зарядке мозгов: бери готовое и вперед. Я взяла кармашки для хэндбука. Именно этот дизайн почему-то не был у меня популярным, для хэндбука я выбирала кармашки помельче, чтоб засунуть побольше фотографий. А вот в новом формате в качестве вставки эти кармашки смотрятся отлично! Правая страничка - мой нелюбимый Desing E, теперь я просто не знаю, как буду оформлять следующую неделю, потому что такого количества фотографий на следующей неделе у меня явно не наберется! :) С оформлением же все просто: самодельные карточки из скрап-бумаги, несколько готовых из той же коллекции, вырубка самодельная и готовая из разных коллекций, чипборд, окрашенный алкогольными чернилами, чипборд, ничем не орашенный. Из инструментов пригодились датер, много датера, скруглитель углов, ножи и машинка для вырубки.
Вставка в этом развороте выполняет скорее декоративную функцию, особой нужды в ней не было, но что ни сделаешь ради любимого блога?! Особенно, когда скетчи в этом месяце предусмотрены только для любителей маленького формата Project Life... С обеих сторон на дополнительной страничке соблюдены скетчи: по одному на каждую сторону. Не могла отказать себе в удовольствии их использовать, потому что устала от тотального документирования жизни, посвятила эти страницы эмоциям и впечатлениям. Оборот вставки заполнила одна большая разрезанная фотография Ники, очень люблю разрезанные фото, очень не люблю резать людей, но на этой фотографии вроде не страшно... Наверное, вы уже поняли, что я страшно влюблена в разворот, даже грустные ассоциации не помешали мне оформить эти дни нарядно. И уж простите, не смогла остановиться, когда снимала крупные планы. А на них - точечно "разбросанный" чипборд. До безобразия милы мне эти детали. 
На этом я закончу свой рассказ! Оформленные развороты ноября мы принимаем тут! А я желаю всем обязательно "почувствовать" приближение самых волшебных праздников. В прошлом году с этим у меня вышел напряг, видимо, поэтому мой "Новый год - 2017" начался уже в начале ноября... И, традиционно, тепла и улыбок вам, дорогие!

4 comments:

  1. Очень красивый разворот! Дизайн Е у тебя и не сразу признала, пришлось приглядываться даже после твоих слов))) А с разрезанным фото можешь поучаствовать у Аграфки. Или ты не любишь такое?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тома, в Совушке все сложно с параллельным участием в заданиях... :) Но у меня уже готова работа, сделанная по вдохновению от задания Аграфки! Осталось найти в себе силы ее опубликовать! :)))

      Delete
  2. Наташа, так красиво!Яркие цвета, забавные фотографии, мылые украшение!Твой любимый дизайн классный и почему у меня такого нет?!Спасибо за заряд энергии, пойду попробую и я что-нибуть сделать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тань, одна поправочка. Он мой НЕлюбимый! :)))

      Delete

Followers