Friday 31 March 2017

Project Life 2017. WK 7-8

Решила не пропадать надолго, очень приятно, что вы меня ждете и переживаете! Значит, все-таки дружба на расстоянии возможна! :) Удивительное дело, как хобби может сближать людей. А если у тебя такое узкоспециализированное хобби, как Project Life... Мы, вероятно, никогда не встретимся, с некоторыми мы разделены тысячами километров (хорошо хоть, говорим на одном языке), но я поименно знаю всех членов семьи каждой из вас, мысленно держу за вас кулачки в период болезни или ссоры с любимыми, радуюсь успехам ваших деток, с удовольствием изучаю привычки и увлечения ваших семей, благодаря чему сама пробую что-то новое! Это такой чудесный мир, мир Project Life, который не только сохраняет мгновения жизни моих близких, но и сближает людей, людей разных и интересных!
В этом месяце мне посчастливилось выступить в роли приглашенного дизайнера блога "...WOODCRAFT-STORE.RU..." Спасибо, девочки, за честь! Изначально я хотела показать в блоге другой разворот, но, так совпало, что эти две недели стали просто ходячим откровением в моем альбоме. Именно про "честный Project Life" девочки завели тему в этом месяце. Я уже не единожды писала, что честность в моем альбоме - это прям то, без чего нельзя. А еще я не могу без ежедневных фотографий, какими бы обычными и "заезженными" они не были. Этот год будет вызовом самой себе, ведь я веду отсчет дням по фотографиям. Пока справляюсь! У меня очень мало постановочных фотографий, я лишь однажды прибегала к услугам наемного фотографа, поэтому у меня нет разворотов, где все фотографии - студийные портреты без морщин, веснушек и седины. Моя жизнь состоит отнюдь не из этих сладких моментов, хотя и их хотелось бы, а из рядовой "мамской" работы: прогулок, занятий с дочкой, кулинарии (будь она неладна!), болезней и выздоровлений, тренировок, диалогов в Skype и редких минут творчества...
На этой неделе все самое печальное, что могло произойти, произошло: 14 февраля я провела с температурой и в одиночестве (как раз тот случай, когда "возвращается муж домой с работы поздно..."), 2 последующих дня пыталась развлекать Нику и при этом не сойти с ума, сил не хватало даже на разговоры, в конце недели был праздник на свежем воздухе, после которого мне стало еще хуже. А в среду на восьмой неделе я добралась, наконец, до врача. Он был, мягко говоря, удивлен степени запущенности моего гайморита. Мне выписали антибиотики! Это самое прекрасное событие тех дней, потому что боль, наконец, исчезла! В развороте между строк можно проследить за нашими Днем Святого Валентина, 23 февраля, Масленицей. Но все это, такое ощущение, было не со мной...
Хочу напомнить, что сейчас мы не болеем, ну, разве что чуть-чуть! И все у нас в целом хорошо, улыбаемся и цветем. В воскресенье Ника гоняла на очередном беговеломероприятии, вернулась домой с золотой медалью и самым крутым подарком в ее карьере: большим набором Lego Classic. Растут наши маленькие гонщики, растет уровень организации наших местных соревнований и это здорово! Я часто размышляю над тем, что в моем детстве не было и половины тех возможностей, которые есть сейчас... Грустно это или весело, не знаю! Но точно знаю, что нужно пользоваться каждым удобным случаем!
Сегодня мы прощаемся с первым месяцем весны, тепло, майки с коротким рукавом и большие порции солнца не за горами! Успеть бы кораблики запустить в местной канаве! А вы переводите газеты? :)

No comments:

Post a Comment

Followers