Wednesday 18 January 2017

BLOG-HOP в Совушке Славии 2017

Добрый день, девочки! Сегодня в блоге "Совушка Славия" стартовал необычный блог-хоп. И что я хочу вам сказать? Присоединяйтесь!
Я стала частью команды блога совсем недавно, в октябре 2016-го. Но как только я решилась на ведение Project Life, в январе 2015-го, я искала вдохновение именно в этом блоге. И всегда находила! Поэтому в момент подачи заявки в ДК мне было очень волнительно... В этом блоге каждый любитель Проекта "Жизнь" может найти для себя что-то интересное: кто-то любит читать вдохновляющие обзоры новых инструментов и приспособлений, обзоры с красивыми работами мастеров со всего мира, кому-то нужны подробные мастер-классы оформления карточек, страниц, целых разворотов разворотов, секреты гармоничного оформления альбома, кто-то просто участвует в челлендже, кто-то участвует в челлендже, чтобы немного напрячь свой мозг, и ищет в посте список обязательных элементов... В блоге можно найти все! Поэтому я совершенно уверена, что "Совушка Славия" - это один из первых блогов, на который стоит подписаться, подумав однажды о ведении PL! А еще в блоге всегда отличные призы, которые всегда доходят до получателя! Я ценю этот блог за честность!
Дизайн-команда блога - это особенный мирок, где все друг друга знают, ссорятся и мирятся, спорят и совещаются, делятся вдохновением и просто болтают ни о чем. В общем, все как в обычной реальной жизни делают соседи в многоквартирном доме, только на расстоянии многих километров! :)
А сегодня я решила вспомнить, с чего началось мое участие в заданиях блога. И, как это ни удивительно, я выбрала задание по скетчу. Никогда не скрывала, что люблю задания, для участия в которых нужно напрячься. Скетчи в Project Life - это вообще, мне кажется, высший пилотаж, потому что это не один скетч, это несколько (для большого альбома чаще всего целых 8!) скетчей, обязательных к выполнению. Скетчи для проекта - это необходимость подстроить свои планы, свое количество фотографий под определенный формат, предложенный блогом. Но тем интереснее результат! Мой первый результат интерпретации PL-скетча был таким (правая страница):
А вот и сам скетч:
По-моему, получилось неплохо! :) Работа даже попала в ТОП! Подробности о блог-хопе вы можете прочитать ЗДЕСЬ. От себя хочу добавить, что в этом блог-хопе вам обязательно стоит поучаствовать. Знаете почему? Потому что приз будет во какой:
Заманчиво? А еще победителя будет выбирать фортуна! Генератором случайных чисел будет определен счастливчик, который получит главный приз Блог-хопа - гильотинный резак для бумаги Tonic Tim Holtz. Записываться - по первой ссылке! Кроме того, в некоторых блогах вас ждут маленькие сюопризы. Поэтому при наличии свободного времени я бы советовала вам зайти в гости в каждый блогодомик! Итак, список блогов-участников:
До встречи в новых постах!

84 comments:

  1. Наташа, спасибо за историю! Я тоже очень любила скетчи в ПЛ, жаль сейчас их нет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Наташа, я так рада твоему визиту!.. В "Совушке" в этом году будет что-то интересное в Project Life сродни скетчам! Скучать не будем, обещаю!

      Delete
  2. О, Наташ, а я помню эту твою страничку с "Пантенолом"))) И по скетчам я тоже любила делать развороты))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Когда мне нужно припомнить какие-нибудь интересные приемы оформления карточек, мне почему-то на ум тоже приходит "Пантенол". Просто он до безобразия выбивается из цветовой гаммы разворота! :)) Зато хранит настоящую историю, для меня это главное! :)

      Delete
  3. Какой красивый прожект!!!

    ReplyDelete
  4. Наташа, у тебя получилось не неплохо, а просто супер!) Мне тоже нравится работа по скетчам) заставляет шевелиться и придумывать что-то новое)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Мне мои первые развороты нравятся почему-то больше, чем современные. Наверное, потому что на оформление одной недели уходило две! :))

      Delete
  5. Приятно познакомится. Такой яркий и интересный разворот, долго-долго рассматривала. Творческого вдохновения и реализации идей

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Женя! Тоже очень и очень приятно!

      Delete
  6. Наташа, вот и твою историю прочла!) А я помню, как тебя в топы вибирала постоянно - очень нравится твой ПЛ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, вот кто, значит, приложил руку ко всем моим полученным призам! :))

      Delete
  7. Наташа, спасибо! Безумно приятно слышать твои отзывы! За отметку о призах, которые ВСЕГДА доходят до победителей отдельное спасибо!

    ReplyDelete
  8. ПЛ - это то, что я почтительно обходила стороной))) Было интересно почитать твою историю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эта "зараза" затягивает)) Хотела в этом году перерыв сделать и не смогла))

      Delete
  9. Наташа, привет!!! Очень рада тому, что теперь ты часть этой команды и будешь вдохновлять нас своими разворотами) Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Я тоже очень рада, теперь у меня есть крутой мотиватор делать точно в срок! :))

      Delete
  10. Я вела ПЛ только в хэндбук формате и в смэше, но всегда любуюсь на настоящие большие ПЛ-альбомы и страницы. Наверное, когда-то и я до него дорасту.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, до него не надо "дорастать", нужно просто проникнуться и захотеть. Хотя лично мне очень нравятся твои смэши, я вот так по-смэшевски не могу, хотя хотелось бы!.. :)

      Delete
  11. Наташ, твои развороты мне очень нравятся! Светлые, стильные и легкие! Безумно приятно на них смотреть и разглядывать детальки!

    ReplyDelete
  12. Наташа, ты - один из главных моих вдохновителей! Спасибо тебе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, то же я могу сказать и о тебе! :)

      Delete
  13. приятно познакомится :) чудесный проджект, и такая хорошая история ):

    ReplyDelete
  14. Пантенол))) Прикольно)))

    ReplyDelete
  15. С удовольствием зашла в ваш домик!

    ReplyDelete
  16. PL по скетчу это и впрямь высший пилотаж! :-)))
    Люблю проджект, но по скетчам Совушки оформляла только карточки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пора переходить к более сложным заданиям! :))

      Delete
  17. Классные развороты! Меня всегда восхищали мастера PL, а после нашего блог хопа может и сама решусь попробовать! Удачи во всем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И обязательно попробуй! ;)

      Delete
  18. Еще одна вдохновляющая история и стимул тоже начать вести PL. Спасибо)

    ReplyDelete
  19. Наташа, здорово рассказала свою историю, а то многие боятся пробовать! Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля, всё как на духу! :)

      Delete
  20. Интересно почитать про ДК и как туда попадают, спасибо, что делитесь :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кажется, моя история как тысячу других! :)) Но все равно спасибо!

      Delete
  21. Наташа, у тебя потрясающий ПЛ! И история очень интересная! Приятно познакомиться!

    ReplyDelete
  22. Наташа, я итак всегда в восторге от твоих разворотов, а тут еще и по скетчу работа шикарная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Дело было 2 года назад)))

      Delete
  23. Наташа, буду вдохновляться твоими работами. В этом году я тоже решилась на ПЛ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого-го! Удачи в этом нелегком деле!

      Delete
  24. Вот читаю ваши мысли Наталья и понимаю вас. Этот блог был одним из самых первых на которые я подписалась, я не знала тогда ничего о стилях, блогах и прочем. Но мне так понравилось то, что я увидела, нашла в гугле как подписаться и стала рассматривать работы. До сих пор я не уверена в коком направлении я могу работать, но я знаю о чем мечтаю. Хочу делать такие же классные открытки и странички как вся ДК. Но страшно даже взятья)) Боюсь не получится и разочароваться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, когда-то в первом классе учительница сказала нам одну замечательную фразу, которая стала девизом моей жизни: "Не получается только у того, кто ничего не делает!" Удачи Вам!

      Delete
    2. Согласна! Поэтому пока делаю в стол, тренируюсь)

      Delete
  25. Наташа, приятно познакомиться! Очень уютный бложик и работы чудесные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя, и мне приятно! :)

      Delete
  26. А я все никак не рискну попробовать ПЛ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для ведения ПЛ нужно "созреть"! Может быть в следующем году?)

      Delete
  27. Да, действительно в Совушке можно найти всё, вдохновение, обзоры и тд) не раз за этим и обращалась)) очень приятно то, с какой теплотой Вы отзываетесь о команде и блоге) и.. Я Вам верю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за комментарий!

      Delete
  28. Наташа, люблю ваш ПЛ! Приятно познакомиться поближе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алена! И мне приятно!

      Delete
  29. Наташа,с удовольствием читаю твой блог и изучаю твои техники в проджекте!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ксюша! Очень приятно, что в блоге все-таки есть что-то полезное! :)

      Delete
  30. Наташа, теперь я буду "следить" за вашим ПЛ) Рада знакомству!

    ReplyDelete
  31. Классный PL! Очень жизнерадостный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа, из твоих уст слышать особенно приятно! :)

      Delete
  32. Приятно познакомиться! Красивый PL!

    ReplyDelete
  33. Какая красота))) Рада знакомству

    ReplyDelete
  34. Мне твой ПЛ очень нравится! Всегда насыщенный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! Надеюсь, насыщенный в меру! ;)

      Delete
  35. Наташа, какое креативное прочтение ПЛ-скетча у тебя было!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Саша, у меня и сейчас с креативом относительно скетчей все отлично)))

      Delete
  36. Все же я собралась с мужеством и решила поучаствовать в блог-хопе) очень бы хотелось творить с тобой в одной команде)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, очень здорово! Удачи тебе, дорогая!

      Delete
  37. Наташа. приятно познакомиться) согласна с тобой, что в совушке "можно найти все")))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, рада знакомству! :)

      Delete
  38. Очень крутые странички!

    ReplyDelete
  39. С каждым разом всё больше и больше тянет на ПЛ. Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит, пора попробовать! :) Спасибо за визит!

      Delete
  40. давно засматриваюсь но не решаюь .рада знакомству

    ReplyDelete
    Replies
    1. Взаимно! Всему свое время! ;)

      Delete
  41. The SRT SteelSeries Moulding Stainless Steel Bars
    The urban titanium metallic SRT SteelSeries Moulding Stainless titanium trim hair cutter reviews Steel Bars offers high-quality craftsmanship ion titanium hair color and precision. All stainless steel titanium mens rings bars fit thaitanium in the same

    ReplyDelete

Followers